www.cactuslove.ru
На главную  Главная

Форум

Частные объявления Куплю кактусы и суккуленты Недобросовестные продавцы
Голландцы
Ботанический сад
Статьи
Cactuslove
Клубы
Форум
Вопрос-ответ
Кактус ссылки
ZooFlo каталог
Контакты
Книжная полка
Литература
Журналы
Полевые номера
Классификации
Программы
Разное


Форум

Куплю кактусы и суккуленты :  Форум о кактусах и суккулентах
 
Страницы: <<123
Текущая страница: 3 из 3
Закреплённая темаRe: Недобросовестные продавцы
Дата: 08.09.2017 в 19:33
Репутация: Отключено
Россия, Москва, всего сообщений: 2,681, дата регистрации: 11 лет назад

Андрей
Чем выше авторитет продавцов, тем, наверно у них меньше прав на косяки...
Лично я вижу, когда продаю растение на 5 или 4, а когда на 3. В последнем случае ищу замену даже из тех растений, который не хотел продавать или пытаюсь исправить ситуацию дополнительными подарками (и извинениями по почте заранее). Думаю, остальные продавцы не глупее меня и также все видят сами и понимают, особенно, когда речь не о 100 рубляхsmiling smiley)))

Но как справедливо отметил Константин, претензию надо писать сразу и прямо продавцу. Не помогло, тогда здесь.

Закреплённая темаRe: Недобросовестные продавцы
Автор: Fru_Yohanna (176.125.143.---)
Дата: 08.09.2017 в 19:48
Репутация: 8
всего сообщений: 86, дата регистрации: 2 лет назад

Цитата
Дмитрий2
Чем выше авторитет продавцов, тем, наверно у них меньше прав на косяки...

Тут прям 100% правда. Если бы не та хорошая репутация, которая сложилась с этим магазином за предыдущие годы, это было бы не так обидно и вызвало бы в моей голове не такой резонанс. Хуже всего наблюдать, как портится нечто хорошее, а такое очень часто происходит в современном мире...

Цитата
Дмитрий2
Но как справедливо отметил Константин, претензию надо писать сразу и прямо продавцу. Не помогло, тогда здесь.

Да, вы правы, именно так и следовало сделать, будь у меня немного времени перед отъездом.

Цитата
elektro-kot
главное, чтобы из всего написанного делались правильные выводы

А как же! Ваше с Дмитрием мнение (по всем вопросам) для меня очень важно, вы не представляете, какая это поддержка для начинающего! Вопросов разного характера много, спасибо что терпеливо разъясняете очевидные для профи моменты, в которых я пока плаваю!
Надеюсь, и Андрей ( tornero ) простит мою юную горячность и не будет держать на меня зла, по крайней мере мне б не хотелось обидеть отзывчивого человека, который регулярно отвечает на мои новичковские вопросы, это неблагодарно с моей стороны.

Исправлений: 2. Последний раз редактировал Fru_Yohanna в 08.09.2017 в 20:09.

Закреплённая темаRe: Недобросовестные продавцы
Автор: tornero (31.173.80.---)
Дата: 08.09.2017 в 20:40
Репутация: 1460
всего сообщений: 1,679, дата регистрации: 6 лет назад

Цитата
Fru_Yohanna
Если бы не та хорошая репутация, которая сложилась с этим магазином за предыдущие годы, это было бы не так обидно и вызвало бы в моей голове не такой резонанс.
Парадокс, однако...
Всегда считал, что чем надежнее продавец, тем больше у нас оснований простить ему редкую промашку...
Цитата
Fru_Yohanna
Надеюсь, и Андрей ( tornero ) простит мою юную горячность и не будет держать на меня зла
Зла нет, Яна, просто мне показалось несправедливой и неприятной Ваша необдуманная резкость, граничащая с каким-то пренебрежением...Захотелось восстановить "Status Quo" ..
С Дмитрием согласен, однако уверен - Cactus Garden не отправляли заведомо больное или поврежденное растение. Думаю, мы узнали о крайне редком недоразумении, которое, как все мы совершенно справедливо рассудили, нужно было прояснить с хозяевами растения.
Цитата
Дмитрий2
Андрей
Чем выше авторитет продавцов, тем, наверно у них меньше прав на косяки...
Дмитрий, согласен с Вами))
Тем более что вот в прошедшем году один довольно-таки известный коллега (я писал об этом как-то) прислал мне полную посылку вытянутых в зеленые сопли лобивий, медиолобивий и некоторых пиррокактусов...Это был мой первый опыт покупки у этого человека, и больше, естественно, не имею желания покупать там что-либо...Так что вроде всё ясно...Однако я счел неуместным "ославлять" человека прилюдно (грешен: и в личку не писал, просто "проглотил" это молча)...

Закреплённая темаRe: Недобросовестные продавцы
Дата: 08.09.2017 в 20:58
Репутация: 107
Россия, Владимир, всего сообщений: 410, дата регистрации: 8 лет назад

Во-первых, я хотела бы заметить: в случае, когда нам кажется, что нам подложили свинью - злонамеренно, разумеется smiling smiley - мы торопимся озвучить это прилюдно.
В случае, когда человек получил достойного качества, размера и цены растения - иногда даже отписаться о получении влом, уж простите. Такие случаи редко, но случаются. То есть игнорируются элементарные правила приличия. Не говоря уже о том, чтобы по собственной инициативе оставить отзыв на публичном ресурсе(это касается как раз значимости отзывов: а подлинные ли они?) Я лично ни разу не просила оставить отзыв о качестве моих растений. Результат: их ноль целых, ноль десятых. Яна, это вам: мотайте на ус. smiling smiley
Второе: вот у вас в коллекции растение. И вдруг вы видите в один прекрасный день, что с ним что-то не так. Вопрос: почему вы не заметили этого неделю-две-три назад? Ответ: потому что не было настолько явных признаков.
Вариант: за две недели до явного проявления болезни вы послали растение кому-то. Не подозревая, что оно заражено и последствия будут плачевны. Так ли вы виноваты? Или же надо было разрезать его пополам перед отправкой для успокоения?
Я вот под впечатлением остерегаюсь кому-то что-то посылать впредь в этом году, извиняйте.... (shakehead)

Закреплённая темаRe: Недобросовестные продавцы
Автор: SanSan (178.217.152.---)
Дата: 08.09.2017 в 22:42
Репутация: 10
всего сообщений: 3, дата регистрации: 6 лет назад

Здравствуйте, Яна!
Нам очень неприятно, что с высланным нами кактусом произошёл данный инцидент. В случае, если есть хоть небольшое подозрение на болезнь растения, мы его никогда не высылаем. Однако всегда есть вероятность того, что болезнь в момент отправки еще визуально невозможно определить. При пересылке же, болезнь на данных растениях, находящихся в стрессовых условиях, может начать быстро прогрессировать.
И да, очень просим сообщать нам о подобных инцидентах – во-первых мы всегда стараемся договориться о компенсации в любом виде за подобные случаи.
С уважением, Сорокин Александр.

Закреплённая темаRe: Недобросовестные продавцы
Автор: Fru_Yohanna (176.125.143.---)
Дата: 09.09.2017 в 01:54
Репутация: 8
всего сообщений: 86, дата регистрации: 2 лет назад

Цитата
SanSan
Здравствуйте, Яна!
Нам очень неприятно, что с высланным нами кактусом произошёл данный инцидент. В случае, если есть хоть небольшое подозрение на болезнь растения, мы его никогда не высылаем. Однако всегда есть вероятность того, что болезнь в момент отправки еще визуально невозможно определить. При пересылке же, болезнь на данных растениях, находящихся в стрессовых условиях, может начать быстро прогрессировать.
И да, очень просим сообщать нам о подобных инцидентах – во-первых мы всегда стараемся договориться о компенсации в любом виде за подобные случаи.
С уважением, Сорокин Александр.

Я вам почтой сейчас все подробно расскажу, как и что было, чтобы не осталось недомолвок, вам спасибо, что так в высшей степени адекватно отреагировали на критику, мое почтение! Такое отношение и без всяких компенсаций - бальзам на душу, правда!

Цитата
Sofa
В случае, когда человек получил достойного качества, размера и цены растения - иногда даже отписаться о получении влом, уж простите.

Это не про меня, я сразу строчу пышные благодарности, когда мне все нравится - спешу делиться радостью!

Цитата
Sofa
Я лично ни разу не просила оставить отзыв о качестве моих растений.
Мне кажется, продавцу и негоже выпрашивать отзывы, посмотрите те же темы продажи излишков здесь, на форуме, благодарные получатели абсолютно по своей инициативе стремятся сделать приятное продавцу, чирканув пару добрых слов. И это правильно! А критика - куда без нее.

Очень сложно ориентироваться в продавцах, пока не завязываются какие-то знакомства, без мнения предыдущих клиентов, а фейковые отзывы довольно легко отличить от отзывов живых людей.

Цитата
Sofa
нам подложили свинью - злонамеренно, разумеется
О злонамеренности и не думала, скорее сложилось впечатление недосмотра по причине большого количества заказов.

Цитата
tornero
один довольно-таки известный коллега (я писал об этом как-то) прислал мне полную посылку вытянутых в зеленые сопли лобивий, медиолобивий и некоторых пиррокактусов...
Ну, потянутость, это, конечно, неприятно, но не смертельно, а вот гниль мало того, что сожрала растение, так могла и прихватить с собой кого. Благо я хоть и новичок, но о карантине и фунгицидах кое-что знаю.

P.S.: Считаю важным объявить столь же публично, сколь громко была озвучена претензия: Нина Георгиевна опередила меня в почте и отправила компенсацию, хотя в этом никакой нужды не было, особенно после слов Александра Александровича. Так что cactusgarden публично получили подтверждение своей адекватности и добросовестности даже в таких обстоятельствах (впрочем, никто в них и не сомневался). А мне, конечно, даже стыдно стало за свою эпопею, но надо понять, что это был первый отрицательный опыт с крупным магазином, поэтому так "прорвало", потери в колючем полку я воспринимаю болезненно.
Засим инцидент мы с Александром Александровичем считаем исчерпанным.
Я рада пополнить ряды уважаемых мной коллекционеров, но, конечно, было бы лучше придти к этому открытию не через негативный опыт. К сожалению, по сайту я совершенно не поняла, что имею дело не просто с качественным продавцом, а семьей увлеченных людей. Так что приношу им извинения, и здесь, и лично.

Исправлений: 3. Последний раз редактировал Fru_Yohanna в 09.09.2017 в 10:37.

Закреплённая темаRe: Недобросовестные продавцы
Автор: Clipper (---.204-159-72.moscow.rt.ru)
Дата: 09.09.2017 в 11:59
Репутация: Отключено
 всего сообщений: 124, дата регистрации: 2 лет назад

Ну и славно.

На будущее, Яна, старайтесь хоть немного просчитывать свои действия. Я вот о чём: Вы собирались уезжать. Зачем Вы заказывали растения перед отъездом? А если бы наша "замечательная" почта задержала посылку на 3-5-7 дней? И Вы бы уехали, например, в отпуск недели на 2? А растения всё это время в тёмной коробке, а лето, период роста. Что бы Вы получили, приехав из отпуска? Набор сосисок с колючками? А ещё нужно время на осмотр, подготовку и посадку этих самых растений. Я, например, после получения растений по почте отмываю корни, и растения потом сохнут пару дней. А ещё посадить, тоже иногда не сразу и не всех получается. Должен быть запас времени.

Вы ещё, в общем-то, в начале пути. Хороших Вам растений, большой, красивой коллекции и (это главное) неослабевания интереса к кактусам.

Закреплённая темаRe: Недобросовестные продавцы
Автор: Fru_Yohanna (176.125.143.---)
Дата: 09.09.2017 в 12:59
Репутация: 8
всего сообщений: 86, дата регистрации: 2 лет назад

Цитата
Clipper
Вы ещё, в общем-то, в начале пути. Хороших Вам растений, большой, красивой коллекции и (это главное) неослабевания интереса к кактусам.

да, в самом-самом начале, спасибо за добрые слова!

Цитата
Clipper
На будущее, Яна, старайтесь хоть немного просчитывать свои действия. Я вот о чём: Вы собирались уезжать. Зачем Вы заказывали растения перед отъездом?

поскольку я не первый раз заказывала растения именно в этом магазине и доезжали они порой рекордно быстро 1ым классом, можно было предсказать дату доставки с точностью до дня) Уезжала я всего на 5 дней, и даже если доблестная почта задержала бы посылку, ничего страшного с растениями бы не успело случиться. Я ж себе любимой заказываю за свои деньги, конечно в моих интересах получить кактусят в наилучшем виде!

Страницы: <<123
Текущая страница: 3 из 3


К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.


Переключить в полный экран

Самые пишущие

Показать последние сообщения

Поиск сообщения и авторов

Любое коммерческое и публичное использование материалов сайта,
без соответствующего разрешения - запрещено © cactuslove 2002-2017

Page copy protected against web site content infringement by Copyscape
Создание сайтов, разработка фирменного стиля - Intellect Design

Счётчики: